Направления работы

НАПРАВЛЕНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ :

  • Организация и проведение лекций, посвященных Всемирному Дню борьбы с полиомиелитом, Всемирному Дню борьбы с диабетом, Международному дню отказа от курения, Всемирному Дню борьбы с туберкулезом, Всемирному дню здоровья, Международному Дню борьбы с гепатитами, Всемирному Дню без табака и предупредительные мері по административным правонарушениям среди студентов Национального фармацевтического университета.
  • Подготовка и проведение воспитательных мероприятий ознакомительного, культурного и патриотического характера для студентов кафедры фармацевтического маркетинга и менеджмента.
  • Проведение воспитательных бесед со студентами по успеваемости, усердия к обучению среди студентов, в группах кураторами которых являются преподаватели кафедры.

 

Направления профориентационной работы кафедры фармацевтического маркетинга и менеджмента на 2019-2020 учебный год

п/п

Виды работ Срок исполнения
1 Сотрудничество со школами:

  • физико-математического направления (Харьковской, Полтавской, Сумской областей);
  • с углубленным изучением химии и биологии;
    • работа с СОШ.

Проведение информационно-агитационной работы среди учащихся 9-11 классов СОШ:

  • обеспечение информационно-рекламными материалами;встречи с учениками и их родителями во время родительских собраний;
  • демонстрации видеофильмов о НФаУ;
  • освещение перспектив трудоустройства после окончания НФаУ;
  • заключение (перезаключение) договоров о творческом сотрудничестве НФаУ с СОШ.
 

 

 

сентябрь-октябрь,

февраль-март

 

2 Проведение экскурсий по НФаУ (посещение музея истории фармации и ознакомление с кафедрой ФММ) и лекции с мультимедийным сопровождением среди учащихся 9-11 классов школ, закрепленных за кафедрой В течение года
3 Участие в мероприятиях:
• Научные пикники;
• районные и областные олимпиады по математике;
• социальные проекты;
• ежегодная научно-образовательная выставка, приуроченная к Всемирному дню науки;
• Ярмарка специальностей;
• Дни открытых дверей и экскурсии по кафедрам НФаУ и др.
согласно графику проведения

в течение года

4 Проведение выездных мероприятий в:
• Киевском медицинском колледже им. П.И. Гаврося;
• Киевском медицинском колледже №3;
• Хмельницком медицинском колледже;
• Шепетовском медицинском училище;
• Каменец-Подольском медицинском училище;
• экономических колледжах Харьковской, Полтавской, Сумской областей
 

 

ноябрь-декабрь

февраль-март

5 Сотрудничество с фармацевтическими предприятиями (ОАО «Киевский витаминный завод», ООО «Фитолек», ТОФ «ФК «Здоровье» и др.) с целью получения второго высшего экономического образования  

в течение года

6 Размещение информации о НФаУ и специальности «Маркетинг»:
• в СМИ;
• на сайте Всеукраинской общественной организации «Украинская Ассоциация Маркетинга»;
• реклама в метро;
• сайте кафедры ФММ
 

февраль-март

в течение года

7 Работа с выпускниками дневной и заочной форм обучения специальностей «Фармация», «Клиническая фармация», «Технология парфюмерно-косметических средств», «Лабораторная диагностика» с целью получения второго высшего экономического образования  

 

февраль-июнь

 

8 Подготовка и печать информации о специальности «Маркетинг». Тиражирование – 4000-5000 экз. в течение года
9 Сообщение о НФаУ и специальности «Маркетинг» на конференциях, семинарах, тренингах в течение года
10 Проведение разъяснительной работы о специальности «Маркетинг» среди абитуриентов согласно графику кафедры во время работы приемной комиссии НФаУ июнь
11 Своевременное предоставление информации о результатах профориентационной работы кафедры в приемную комиссию для дальнейшей аналитической обработки в течение года